Звук на службе дата центра

Звук является источником полезной информации. Применение частот за пределами слухового диапазона человека позволяет снизить уровень шума в дата-центре и потенциальный риск для здоровья сотрудников, а также расширить спектр сигналов для автоматической системы управления.

Для мониторинга работы ЦОД применяются различные аудиорешения, которые могут:

  • озвучивать для администраторов дата-центра информацию об используемых портах, источнике трафика и IP-адресе отправителя. Тем самым, определяются источники полученных сетью пакетов.
  • издавать звук гонга, громкость которого нарастает при каждом получении блока данных от одного и того же отправителя. Тембр звука при этом зависит от географического положения пользователя.
  • Так же существует система, при которой используются известные мелодии, композиция которых меняется при росте объема трафика или подключений к сети. Идея в том, что перемену в знакомой музыке сетевые администраторы замечают быстрее, чем в случайном наборе звуков, и начинают более оперативно противодействовать угрозам.
  • Ещё одно решение на основе звуков природы, которые воспринимаются легко и не отвлекают сотрудников от их задач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *