Звук на службе дата центра

Звук является источником полезной информации. К тому же, применение частот за пределами слухового диапазона человека позволяет снизить уровень шума в дата-центре. Во-первых, снижается потенциальный риск для здоровья сотрудников. Во-вторых, позволяет расширить спектр сигналов для автоматической системы управления.

Для мониторинга работы ЦОД применяются различные аудиорешения, которые могут:

Во-первых, озвучивать для администраторов дата-центра информацию об используемых портах, источнике трафика и IP-адресе отправителя. То есть определяются источники полученных сетью пакетов.

Во-вторых, издавать звук гонга. Громкость может нарастать при каждом получении блока данных от одного и того же отправителя. Тембр звука при этом зависит от географического положения пользователя.

Кроме этого, существует система, при которой используются известные мелодии, композиция которых меняется при росте объема трафика или подключений к сети. Перемену в знакомой музыке сетевые администраторы замечают быстрее, чем в случайном наборе звуков. Тем самым, начинают более оперативно противодействовать угрозам.

Ещё одно решение на основе звуков природы, которые воспринимаются легко и не отвлекают сотрудников от их задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *