рус | eng
Главная | Клиентам | Новости | Решения | Сервисы | Оборудование | Ресурсы | Контакты

Решения

Построение Call-Центров
Центры обработки данных и резервного копирования
Отказоустойчивые серверные комплексы
Сетевые хранилища данных

Построение Call-Центров

Главная / Решения/Построение Call-Центров

Мы поможем дать дополнительные преимущества Вашему бизнесу.
 
Центр выполняет следующие задачи:
+ постановка звонков в очередь и интеллектуальное распределение по сотрудникам;
+ интерактивное голосовое меню позволяет клиентам самостоятельно получить необходимую информацию или выбрать нужное подразделение или сотрудника;
+ анализ эффективности работы сотрудников, благодаря наличию аналитической статистики; 
 
Благодаря этому решению, в Вашей организации можно:
 + создать гибкую систему мотивации в отделе активных продаж. Вы легко измерите уровень активности специалиста по продажам как в количественном (вх. и исх.) так и качественном измерении (связь с CRM модулем).
+ интегрировать центр с управленческой системой Вашей компании (например, с 1С ). Это значительно повышает скорость обработки заказов.
Преимущества:
1. огромное количество внутренних абонентов;
2. связь с городскими номерами по цифровому каналу ISDN-PRI (EuroISDN);
3. возможность подключения IP шлюзов (номера сотовых операторов);
4. поддержка всех стандартных функций АТС;
5. функции управления центром по сети TCP/IP;
6. возможность удаленного доступа по модему для удаленного конфигурирования;
Преимущества:
1. огромное количество внутренних абонентов;
2. связь с городскими номерами по цифровому каналу ISDN-PRI (EuroISDN);
3. возможность подключения IP шлюзов (номера сотовых операторов);
4. поддержка всех стандартных функций АТС;
5. функции управления центром по сети TCP/IP;
6. возможность удаленного доступа по модему для удаленного конфигурирования;

Если Вас заинтересовало это решение, то можно ознакомиться с работой системы (есть show-room).
Дополнительную информацию можно уточнить позвонив в наш офис.

Решение от А-ПРО для тех, кто реально стремится управлять бизнес-процессами компании!

Телефон в ПОДАРОК
С 10 октября - телефон на платформе андройд!

Главная| Клиентам| Новости| Решения| Сервисы| Оборудование| Ресурсы| Контакты
Яндекс.Метрика